|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сравнение пакетов (все функции) |
|
Пурпурный цвет обозначает новую функцию | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Платформа |
|
|
|
| Поддержка Mac и Windows | x | x | x | x | 64-битная архитектура | x | x | x | x | Поддержка OpenGL 3.0 (только Windows, необходимы соответствующие драйвера и аппаратура) | x | x | x | x | Экстенсивное API: C++, Python, C.O.F.F.E.E. | x | x | x | x |
Интерфейс и рабочий процесс
| Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Контекстно-зависимая, система помощи HTML с возможностью поиска | x | x | x | x | Поиск функций | x | x | x | x | Список задач | x | x | x | x | Параллельная работа в нескольких проектах | x | x | x | x | Настраиваемые панели / компоновки интерфейса / меню | x | x | x | x | Светлая и тёмная схемы интерфейса | x | x | x | x | Неограниченное количество вьюпортов | x | x | x | x | Индикатор на вьюпорте (HUD) | x | x | x | x | Настраиваемые всплывающие меню | x | x | x | x | Немодальные инструменты демонстрирующие результат в режиме реального времени | x | x | x | x | Сворачивающиеся менеджеры и панели | x | x | x | x | Фильтры выделения и отображения | x | x | x | x | Настраиваемые данные пользователи для любого объекта | x | x | x | x | Инструменты рисования на вьюпорте | x | x | x | x | Система слоёв менеджмента для объектов и материалов | x | x | x | x | Обширная система внешнего инстанцирования и ссылок XRef | x | x | x | x | Поддержка планшетов Wacom других производителей | x | x | x | x | Поддержка 3dconnexion 3DMouse | x | x | x | x | Отображение стерео во вьюпорте | x | x | x | x | Улучшения OpenGL | x | x | x | x | Подсветка объектов | x | x | x | x | Калибровка камеры | | | x | x | Вспомогательные элементы композиции | x | x | x | x | Фокусная пипетка камеры | x | x | x | x | Улучшения XPresso | x | x | x | x | Поддержка арабского интерфейса | x | x | x | x |
Обмен данных и поддержка форматов | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Поддержка Quicktime | x | x | x | x | Поддержка AVI | Win | Win | Win | Win | Форматы изображений - плавающая точка, слои: PSD, TIFF, OpenEXR | x | x | x | x | Форматы изображений - плавающая точка: HDR, DPX, RLA, RPF | x | x | x | x | Форматы изображений: BMP, IFF, JPG, PICT, PNG, TARGA | x | x | x | x | Quicktime VR объект, панорама | x | x | x | x | Обмен 3D данных для композитинга в After Effects | x | x | x | x | Обмен данных с Nuke | x | x | x | x | Обмен данных с Photoshop | x | x | x | x | Обмен 3D данных для композитинга в Apple Motion | x | x | x | x | Обмен данных для композитинга в Apple Final Cut Pro | Mac | Mac | Mac | Mac | Обмен данных для композитинга в Digital Fusion | Win | Win | Win | Win | Обмен данных для композитинга в Shake | x | x | x | x | Поддержка форматов DXF, DWG, 3DS, DAE, FBX, DEM, LWS, SRL, VRML2, OBJ, COLLADA, Alembic | x | x | x | x | Импортирование IGES |
|
| x | x | Соединение с Okino - бесшовный импорт файлов CAD через дополнительную программу PolyTrans (только Windows) |
|
| x | x | BodyPaint 3D обмен данных с 3ds Max | x | x | x | x | BodyPaint 3D обмен данных с Maya | x | x | x | x | BodyPaint 3D обмен данных с Softimage | x | x | x | x | BodyPaint 3D обмен данных с LightWave 3D | x | x | x | x |
Инструменты моделирования | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Параметрические примитивные объекты | x | x | x | x | Параметрические примитивные сплайны | x | x | x | x | Extrude, Lathe, Loft, Sweep NURBS | x | x | x | x | Инструменты полигонального моделирования с поддержкой N-гонов | x | x | x | x | HyperNURBS - подразделенная поверхность (SDS) | x | x | x | x | Генераторы моделирования: метабол, булев, симметрия, разместить, атомная решётка, инстанция, соединить | x | x | x | x | Деформаторы: изогнуть, закрутить, вздуть, сдвинуть, сжать, FFD, формула, ветер, взрыв, расплавить, расщепить, обернуть, редукция полигона, сфера, направляющий сплайн, сплайн | x | x | x | x | Деформатор Смещение | x | x | x | x | Деформатор Взаимодействие | x | x | x | x | Деформатор Камера | x | x | x | x | Деформатор Сгладить | x | x | x | x | Деформатор Обернуть сплайн | x | x | x | x | Деформатор Обёртка | x | x | x | x | Рабочие поверхности | x | x | x | x | Вспомогательные линии | x | x | x | x | Объект вспомогательной линии | x | x | x | x | Новые привязки | x | x | x | x | Интерактивное изменение размера кистей | x | x | x | x | Выбор «Raycast» / ПКМ | x | x | x | x |
Скульптурное моделирование | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Функции скульптурного моделирования | | | | x | Кисти | | | | x | Запекание | | | | x |
Правка UV
| Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Окно правки UV | x | x | x | x | Интерактивная проекция UV с использованием типов проекции | x | x | x | x | Оптимальная проекция UV для автоматического избавления от швов | x | x | x | x | Развёртывание и ослабление LSCM | x | x | x | x | Развёртывание и ослабление ABF | x | x | x | x |
Материалы и текстурирование | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | 14 стандартных каналов материала: цвет, диффузия, самосвечение, прозрачность, отражение, окружение, туман, рельеф, нормали, альфа, глянец, накал, смещение, пользовательский | x | x | x | x | Прозрачность с поглощением, внутренними отражениями, выход отражений | x | x | x | x | Размытость в отражениях и в прозрачности | x | x | x | x | Карты нормалей: касательная, объекта и мировая | x | x | x | x | Смещение: интенсивность (по центру), красный/зелёный и RGB | x | x | x | x | Используйте слои Photoshop PSD | x | x | x | x | Анимированные текстуры (MOV, AVI, последовательность файлов) с предпросмотром во вьюпорте | x | x | x | x | Назначайте разрешение и каналы материалов для предпросмотра во вьюпорте | x | x | x | x | Модели затенения: Phong, Blinn, Oren-Nayar | x | x | x | x | Шейдер Френель с физически правильным показателем преломления | x | x | x | x | Процедурный шейдер Шум с 32 алгоритмами | x | x | x | x | Шейдер Слой | x | x | x | x | Вычисляющий расстояние шейдер «Ближайший» | x | x | x | x | Процедурные шейдеры поверхностей | x | x | x | x | Запекание текстуры: цвет поверхности, освещение, окклюзия окружения, нормали, смещение и многое другое | x | x | x | x | Суб-полигональное смещение |
|
| x | x | Подповерхностное рассеяние |
| x | x | x | Шейдер Маска ландшафта | | | x | x | Улучшенный шейдер Кирпич (высота промежутка) | x | x | x | x | Шейдер Дерево | x | x | x | x | Шейдер Эрозия | x | x | x | x | Шейдер Френель 2D | x | x | x | x | Шейдер Булыжная мостовая | x | x | x | x | Шейдер Нормализовать | x | x | x | x | Sketch & Toon шейдер Художник |
|
| x | x | Sketch & Toon шейдер Ретушь |
|
| x | x | Sketch & Toon шейдер Пятна |
|
| x | x | Рисование в 3D с использованием слоёв, режимов их смешивания и с поддержкой файлов Photoshop | x | x | x | x | Рисование «Multibrush» - в нескольких каналах одновременно одним штрихом | x | x | x | x | Рисование «Raybrush» прямо на просчитанном результате | x | x | x | x | Рисование на проекциях | x | x | x | x | Обмен проекций с Photoshop | x | x | x | x | Проекция камеры | x | x | x | x | «ProjectionMan» - инструментарий для работы с проекциями камер | x | x | x | x |
Освещение | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Источники света: точечный, конусный, удалённый, поверхностный, пирамидальный, параллельный, цилиндрический | x | x | x | x | Жёсткие, мягкие и поверхностные тени | x | x | x | x | Видимое, объёмное и обратно объёмное освещение | x | x | x | x | Шум в освещении и видимости света | x | x | x | x | Включение и исключение освещения света, глянца и теней для определённых | x | x | x | x | Эффекты линз | x | x | x | x | Каустика |
|
| x | x | Температура цвета в кельвинах | x | x | x | x | Фотометрическая яркость в кандела и люмен | x | x | x | x | Поддержка данных IES |
|
| x | x |
Рендеринг | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Рендеринг до 128.000 по одной стороне / 32 бита на пиксель | x | x | x | x | Рендеринг «бакетами» | x | x | x | x | Рендер-инстанции | x | x | x | x | Поддержка цветовых профилей | x | x | x | x | Баланс белого для камеры | x | x | x | x | Линейный процесс | x | x | x | x | Адаптивное сглаживание | x | x | x | x | Вывод мульти-проходов | x | x | x | x | Каналы объектов - укажите альфа-каналы для определённых объектов | x | x | x | x | Окклюзия окружения | x | x | x | x | Глобальное освещение (IR, QMC, смешанное) |
| x | x | x | Физический рендеринг с физической камерой, высококачественными глубиной резкости и смазыванием движения | | x | x | x | Просчёт стерео-изображений | x | x | x | x | Глубина резкости (пост-эффект) |
|
| x | x | Векторный смаз движения (пост-эффект) |
|
| x | x | Проход позиции | x | x | x | x | CineMan - подключение к рендерами совместимыми с Renderman |
|
| x | x | Sketch and Toon - нефотореалистичный рендеринг |
|
| x | x | Pyrocluster - объёмная визуализация частиц |
|
| x | x | Улучшенное физическое небо |
|
| x | x | Просчёт 3D звука | x | x | x | x | Улучшенный менеджер изображений - теперь с корректировкой цвета, совмещением изображений и предпросмотром анаглифа | x | x | x | x | Расширенный эффект Водяного знак | x | x | x | x | Менеджер рендеринга | x | x | x | x | Клиенты для рендеринга в сети | | 3 | 3 | неограниченно | Универсальный семплер (GI-QMC) | | x | x | x | Карты радиосити | | x | x | x | Улучшенный шейдер SSS | | x | x | x | Ускорение каустики | | | x | x |
Анимация | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Просто одним кликом записывать позицию, масштаб, вращение, анимацию уровня точек и параметры пользователя | x | x | x | x | Анимация одним кликом всех анимирующихся параметров | x | x | x | x | Автоматическое создание ключей | x | x | x | x | Капуччино - запись анимации в режиме реального времени |
|
|
| x | «PowerSlider» анимация панель для проигрывания и редактирования ключей | x | x | x | x | Таймлайн - до четырёх окон таймлайна с настраиваемым отображением треков и с режимами работы с ключами и F-кривыми | x | x | x | x | Снимки F-кривых и типы режима модификации | x | x | x | x | Функция константного ускорения для трека | x | x | x | x | Редукция ключей | x | x | x | x | Запекание ключей | x | x | x | x | Импорт анимации ASCII | x | x | x | x | Нелинейная анимация / система смешивания движений | x | x | x | x | Принуждения: ПМВ, Ап-вектор, звено связи, зеркало, родитель, цель, пружина | x | x | x | x | Тег Управление |
|
|
| x | XPresso - нодовая система выражений | x | x | x | x | Виртуальная походка - навигация и анимация от первого лица |
|
| x | x | Подвижная камера | | x | x | x | Улучшения анимационных путей | x | x | x | x |
Анимация динамики | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Простая система частиц | x | x | x | x | «Thinking Particles» - нодовая система частиц |
|
|
| x | Динамика твёрдых тел (ограниченная объектами MoGraph) |
| x |
| x | Динамика твёрдых тел |
|
|
| x | Коннекторы, пружины, моторы |
|
|
| x | Динамика мягких тел |
|
|
| x | Аэродинамические силы | | | | x | Пластика и ломающиеся пружины | | | | x | Ломающиеся коннекторы | | | | x | Динамика одежды и функции создания одежды |
|
|
| x | Динамика волос |
|
|
| x | Динамика сплайнов |
|
|
| x |
Инструменты MoGraph
| Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Объект Клон |
| x |
| x | Объект Разрушение |
| x |
| x | Объект Матрица |
| x |
| x | Объект МоИнстанция |
| x |
| x | Объект Текст |
| x |
| x | Объект Трейсер |
| x |
| x | Объект Маска по сплайну | x | x | x | x | MoSpline - параметрический генератор сплайнов с функционалом L-системы |
| x |
| x | Эффекты позиция, масштаб, вращение, цвет, время через ослабление, шейдер, случай, формула, замедление, C.O.F.F.E.E., наследственность, звук, сплайн, шаг, цель, время и объём |
| x |
| x | PolyFX - деформатор полигонального разрушения |
| x |
| x | Тег выбора MoGraph |
| x |
| x | Шейдер такта |
| x |
| x | Улучшенный Мульти шейдер (смешивание) |
| x |
| x | Деформатор Выдавливание |
| x |
| x |
Инструменты персонажной анимации | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Улучшенный объект Персонаж / Авто-риггер | | | | x | CMotion - параметрическая система походки | | | | x | Суставы с возможностью полного динамического IK | x | x | x | x | Деформатор Скин поддерживающий линейную, сферическую и смешанною деформацию суставов | x | x | x | x | Менеджер весов и инструменты для работы с весами | x | x | x | x | Автоматическое создание весов | x | x | x | x | PoseMorph - система морфинга и смеси иерархий |
|
|
| x | Инструмент Отражение | x | x | x | x | Инструмент названия | x | x | x | x | Инструмент рисования | x | x | x | x | Эффектор ослабления | x | x | x | x | VAMP - инструмент перевода весов, морфов, выделения, текстур, UV и карт вершин между разной геометрией |
|
|
| x | Деформатор Кластер | x | x | x | x | Деформатор Морф |
|
|
| x | Деформатор Тряска | x | x | x | x | Тег Натяжение |
|
|
| x | Тег Квантарион |
|
|
| x | Тег кеширования точек | x | x | x | x | Деформатор Мышца | | | | x | Деформатор кеширования точек | x | x | x | x | Деформатор Коррекция | x | x | x | x | Деформатор Поверхность | x | x | x | x | Деформатор Каркас | x | x | x | x | Деформатор Сжатие и Растяжение | x | x | x | x | Новый Visual Selector |
|
|
| x |
Симуляция и визуализация волос | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Основанная на направляющих система волос |
|
|
| x | Инстанцирование волос |
|
|
| x | Объект перо |
|
|
| x | Система меха |
|
|
| x | Инструменты обработки волос: переместить, масштабировать, повернуть, щётка, расчёска, пучок, завитки, стрижка, оттолкнуть, сгладить, нанести направляющие, отразить, разместить корни |
|
|
| x | Динамика волос |
|
|
| x | Система затенения волос со множественным глянцем, основанные на текстуре цвета корней и кончиков, настраиваемая прозрачность, толщина, длина, размер, завиток, изгиб, плотность, пучок, натяжение, смещение, изгиб, локон, скручивание, волны, сгладить |
|
|
| x |
Дополнительные материалы | Prime | Broadcast | Visualize | Studio | Основные заготовки и демонстративные сцены | x | x | x | x | Продвинутые заготовки и демонстративные сцены |
|
|
| x | Библиотека «Broadcast» включающая в себя материалы, камеры и объекты |
| x |
| x | Библиотека «Visualization» включающая в себя материалы, заготовки и архитектурные объекты |
|
| x | x |
|
|
| |
|
|
|
|
|