о компании
О компании
Наша история
Контакты

Сравнение пакетов (все функции)

Пурпурный цвет обозначает новую функцию

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Платформа





Поддержка Mac и Windows

x

x

x

x

64-битная архитектура

x

x

x

x

Поддержка OpenGL 3.0 (только Windows, необходимы соответствующие драйвера и аппаратура)

x

x

x

x

Экстенсивное API: C++, Python, C.O.F.F.E.E.

x

x

x

x



Интерфейс и рабочий процесс

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Контекстно-зависимая, система помощи HTML с возможностью поиска

x

x

x

x

Поиск функций

x

x

x

x

Список задач

x

x

x

x

Параллельная работа в нескольких проектах

x

x

x

x

Настраиваемые панели / компоновки интерфейса / меню

x

x

x

x

Светлая и тёмная схемы интерфейса

x

x

x

x

Неограниченное количество вьюпортов

x

x

x

x

Индикатор на вьюпорте (HUD)

x

x

x

x

Настраиваемые всплывающие меню

x

x

x

x

Немодальные инструменты демонстрирующие результат в режиме реального времени

x

x

x

x

Сворачивающиеся менеджеры и панели

x

x

x

x

Фильтры выделения и отображения

x

x

x

x

Настраиваемые данные пользователи для любого объекта

x

x

x

x

Инструменты рисования на вьюпорте

x

x

x

x

Система слоёв менеджмента для объектов и материалов

x

x

x

x

Обширная система внешнего инстанцирования и ссылок XRef

x

x

x

x

Поддержка планшетов Wacom других производителей

x

x

x

x

Поддержка 3dconnexion 3DMouse

x

x

x

x

Отображение стерео во вьюпорте

x

x

x

x

Улучшения OpenGL

x

x

x

x

Подсветка объектов

x

x

x

x

Калибровка камеры

 

 

x

x

Вспомогательные элементы композиции

x

x

x

x

Фокусная пипетка камеры

x

x

x

x

Улучшения XPresso

x

x

x

x

Поддержка арабского интерфейса

x

x

x

x



Обмен данных и поддержка форматов

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Поддержка Quicktime

x

x

x

x

Поддержка AVI

Win

Win

Win

Win

Форматы изображений - плавающая точка, слои: PSD, TIFF, OpenEXR

x

x

x

x

Форматы изображений - плавающая точка: HDR, DPX, RLA, RPF

x

x

x

x

Форматы изображений: BMP, IFF, JPG, PICT, PNG, TARGA

x

x

x

x

Quicktime VR объект, панорама

x

x

x

x

Обмен 3D данных для композитинга в After Effects

x

x

x

x

Обмен данных с Nuke

 x 

x

x

x

Обмен данных с Photoshop

x

x

x

x

Обмен 3D данных для композитинга в Apple Motion

x

x

x

x

Обмен данных для композитинга в Apple Final Cut Pro

Mac

Mac

Mac

Mac

Обмен данных для композитинга в Digital Fusion

Win

Win

Win

Win

Обмен данных для композитинга в Shake

x

x

x

x

Поддержка форматов DXF, DWG, 3DS, DAE, FBX, DEM, LWS, SRL, VRML2, OBJ, COLLADA, Alembic

x

x

x

x

Импортирование IGES



x

x

Соединение с Okino - бесшовный импорт файлов CAD через дополнительную программу PolyTrans (только Windows)



x

x

BodyPaint 3D обмен данных с 3ds Max

x

x

x

x

BodyPaint 3D обмен данных с Maya

x

x

x

x

BodyPaint 3D обмен данных с Softimage

x

x

x

x

BodyPaint 3D обмен данных с LightWave 3D

x

x

x

x



Инструменты моделирования

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Параметрические примитивные объекты

x

x

x

x

Параметрические примитивные сплайны

x

x

x

x

Extrude, Lathe, Loft, Sweep NURBS

x

x

x

x

Инструменты полигонального моделирования с поддержкой N-гонов

x

x

x

x

HyperNURBS - подразделенная поверхность (SDS)

x

x

x

x

Генераторы моделирования: метабол, булев, симметрия, разместить, атомная решётка, инстанция, соединить

x

x

x

x

Деформаторы: изогнуть, закрутить, вздуть, сдвинуть, сжать, FFD, формула, ветер, взрыв, расплавить, расщепить, обернуть, редукция полигона, сфера, направляющий сплайн, сплайн

x

x

x

x

Деформатор Смещение

x

x

x

x

Деформатор Взаимодействие

x

x

x

x

Деформатор Камера

x

x

x

x

Деформатор Сгладить

x

x

x

x

Деформатор Обернуть сплайн

x

x

x

x

Деформатор Обёртка

x

x

x

x

Рабочие поверхности

x

x

x

x

Вспомогательные линии

x

x

x

x

Объект вспомогательной линии

x

x

x

x

Новые привязки

x

x

x

x

Интерактивное изменение размера кистей

x

x

x

x

Выбор «Raycast» / ПКМ

x

x

x

x



Скульптурное моделирование

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Функции скульптурного моделирования

 

 

 

x

Кисти

 

 

 

x

Запекание

 

 

 

x



Правка UV

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Окно правки UV

x

x

x

x

Интерактивная проекция UV с использованием типов проекции

x

x

x

x

Оптимальная проекция UV для автоматического избавления от швов

x

x

x

x

Развёртывание и ослабление LSCM

x

x

x

x

Развёртывание и ослабление ABF

x

x

x

x



Материалы и текстурирование

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

14 стандартных каналов материала: цвет, диффузия, самосвечение, прозрачность, отражение, окружение, туман, рельеф, нормали, альфа, глянец, накал, смещение, пользовательский

x

x

x

x

Прозрачность с поглощением, внутренними отражениями, выход отражений

x

x

x

x

Размытость в отражениях и в прозрачности

x

x

x

x

Карты нормалей: касательная, объекта и мировая

x

x

x

x

Смещение: интенсивность (по центру), красный/зелёный и RGB

x

x

x

x

Используйте слои Photoshop PSD 

x

x

x

x

Анимированные текстуры (MOV, AVI, последовательность файлов) с предпросмотром во вьюпорте

x

x

x

x

Назначайте разрешение и каналы материалов для предпросмотра во вьюпорте

x

x

x

x

Модели затенения: Phong, Blinn, Oren-Nayar

x

x

x

x

Шейдер Френель с физически правильным показателем преломления

x

x

x

x

Процедурный шейдер Шум с 32 алгоритмами

x

x

x

x

Шейдер Слой

x

x

x

x

Вычисляющий расстояние шейдер «Ближайший»

x

x

x

x

Процедурные шейдеры поверхностей

x

x

x

x

Запекание текстуры: цвет поверхности, освещение, окклюзия окружения, нормали, смещение и многое другое

x

x

x

x

Суб-полигональное смещение



x

x

Подповерхностное рассеяние


x

x

x

Шейдер Маска ландшафта

 

 

x

x

Улучшенный шейдер Кирпич (высота промежутка)

x

x

x

x

Шейдер Дерево

x

x

x

x

Шейдер Эрозия

x

x

x

x

Шейдер Френель 2D

x

x

x

x

Шейдер Булыжная мостовая

x

x

x

x

Шейдер Нормализовать

x

x

x

x

Sketch & Toon шейдер Художник 



x

x

Sketch & Toon шейдер Ретушь



x

x

Sketch & Toon шейдер Пятна



x

x

Рисование в 3D с использованием слоёв, режимов их смешивания и с поддержкой файлов Photoshop

x

x

x

x

Рисование «Multibrush» - в нескольких каналах одновременно одним штрихом

x

x

x

x

Рисование «Raybrush» прямо на просчитанном результате

x

x

x

x

Рисование на проекциях

x

x

x

x

Обмен проекций с Photoshop

x

x

x

x

Проекция камеры

x

x

x

x

«ProjectionMan» - инструментарий для работы с проекциями камер

x

x

x

x



Освещение

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Источники света: точечный, конусный, удалённый, поверхностный, пирамидальный, параллельный, цилиндрический

x

x

x

x

Жёсткие, мягкие и поверхностные тени

x

x

x

x

Видимое, объёмное и обратно объёмное освещение 

x

x

x

x

Шум в освещении и видимости света

x

x

x

x

Включение и исключение освещения света, глянца и теней для определённых

x

x

x

x

Эффекты линз

x

x

x

x

Каустика



x

x

Температура цвета в кельвинах 

x

x

x

x

Фотометрическая яркость в кандела и люмен

x

x

x

x

Поддержка данных IES



x

x



Рендеринг

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Рендеринг до 128.000 по одной стороне / 32 бита на пиксель

x

x

x

x

Рендеринг «бакетами»

x

x

x

x

Рендер-инстанции

x

x

x

x

Поддержка цветовых профилей

x

x

x

x

Баланс белого для камеры

x

x

x

x

Линейный процесс

x

x

x

x

Адаптивное сглаживание

x

x

x

x

Вывод мульти-проходов

x

x

x

x

Каналы объектов - укажите альфа-каналы для определённых объектов 

x

x

x

x

Окклюзия окружения

x

x

x

x

Глобальное освещение (IR, QMC, смешанное)


x

x

x

Физический рендеринг с физической камерой, высококачественными глубиной резкости и смазыванием движения

 

x

x

x

Просчёт стерео-изображений

x

x

x

x

Глубина резкости (пост-эффект)



x

x

Векторный смаз движения (пост-эффект)



x

x

Проход позиции

x 

x

x

x

CineMan - подключение к рендерами совместимыми с Renderman



x

x

Sketch and Toon - нефотореалистичный рендеринг



x

x

Pyrocluster - объёмная визуализация частиц



x

x

Улучшенное физическое небо



x

x

Просчёт 3D звука

x

x

x

x

Улучшенный менеджер изображений - теперь с корректировкой цвета, совмещением изображений и предпросмотром анаглифа

x

x

x

x

Расширенный эффект Водяного знак

x

x

x

x

Менеджер рендеринга 

x

x

x

x

Клиенты для рендеринга в сети

3

3

неограниченно

Универсальный семплер (GI-QMC)

x

x

x

Карты радиосити

x

x

x

Улучшенный шейдер SSS

x

x

x

Ускорение каустики

 

x

x



Анимация

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Просто одним кликом записывать позицию, масштаб, вращение, анимацию уровня точек и параметры пользователя

x

x

x

x

Анимация одним кликом всех анимирующихся параметров

x

x

x

x

Автоматическое создание ключей

x

x

x

x

Капуччино - запись анимации в режиме реального времени




x

«PowerSlider» анимация панель для проигрывания и редактирования ключей

x

x

x

x

Таймлайн - до четырёх окон таймлайна с настраиваемым отображением треков и с режимами работы с ключами и F-кривыми

x

x

x

x

Снимки F-кривых и типы режима модификации

x

x

x

x

Функция константного ускорения для трека

x

x

x

x

Редукция ключей

x

x

x

x

Запекание ключей

x

x

x

x

Импорт анимации ASCII

x

x

x

x

Нелинейная анимация / система смешивания движений

x

x

x

x

Принуждения: ПМВ, Ап-вектор, звено связи, зеркало, родитель, цель, пружина

x

x

x

x

Тег Управление




x

XPresso - нодовая система выражений

x

x

x

x

Виртуальная походка - навигация и анимация от первого лица



x

x

Подвижная камера

 

x

x

x

Улучшения анимационных путей

x

x

x

x



Анимация динамики

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Простая система частиц

x

x

x

x

«Thinking Particles» - нодовая система частиц 




x

Динамика твёрдых тел (ограниченная объектами MoGraph)


x


x

Динамика твёрдых тел




x

Коннекторы, пружины, моторы




x

Динамика мягких тел




x

Аэродинамические силы

 

 

 

x

Пластика и ломающиеся пружины 

 

 

 

x

Ломающиеся коннекторы

 

 

 

x

Динамика одежды и функции создания одежды 




x

Динамика волос




x

Динамика сплайнов 




x



Инструменты MoGraph

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Объект Клон


x


x

Объект Разрушение


x


x

Объект Матрица


x


x

Объект МоИнстанция


x


x

Объект Текст


x


x

Объект Трейсер


x


x

Объект Маска по сплайну

x

x

x

x

MoSpline - параметрический генератор сплайнов с функционалом L-системы


x


x

Эффекты позиция, масштаб, вращение, цвет, время через ослабление, шейдер, случай, формула, замедление, C.O.F.F.E.E., наследственность, звук, сплайн, шаг, цель, время и объём


x


x

PolyFX - деформатор полигонального разрушения


x


x

Тег выбора MoGraph


x


x

Шейдер такта


x


x

Улучшенный Мульти шейдер (смешивание)


x


x

Деформатор Выдавливание


x


x



Инструменты персонажной анимации

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Улучшенный объект Персонаж / Авто-риггер

 

 

 

x

CMotion - параметрическая система походки

 

 

 

x

Суставы с возможностью полного динамического IK

x

x

x

x

Деформатор Скин поддерживающий линейную, сферическую и смешанною деформацию суставов

x

x

x

x

Менеджер весов и инструменты для работы с весами

x

x

x

x

Автоматическое создание весов

x

x

x

x

PoseMorph - система морфинга и смеси иерархий




x

Инструмент Отражение

x

x

x

x

Инструмент названия

x

x

x

x

Инструмент рисования 

x

x

x

x

Эффектор ослабления

x

x

x

x

VAMP - инструмент перевода весов, морфов, выделения, текстур, UV и карт вершин между разной геометрией




x

Деформатор Кластер

x

x

x

x

Деформатор Морф




x

Деформатор Тряска

x

x

x

x

Тег Натяжение




x

Тег Квантарион




x

Тег кеширования точек

x

x

x

x

Деформатор Мышца

 

 

 

x

Деформатор кеширования точек

x

x

x

x

Деформатор Коррекция

x

x

x

x

Деформатор Поверхность

x

x

x

x

Деформатор Каркас

x

x

x

x

Деформатор Сжатие и Растяжение

x

x

x

x

Новый Visual Selector




x



Симуляция и визуализация волос

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Основанная на направляющих система волос




x

Инстанцирование волос




x

Объект перо




x

Система меха




x

Инструменты обработки волос: переместить, масштабировать, повернуть, щётка, расчёска, пучок, завитки, стрижка, оттолкнуть, сгладить, нанести направляющие, отразить, разместить корни




x

Динамика волос




x

Система затенения волос со множественным глянцем, основанные на текстуре цвета корней и кончиков, настраиваемая прозрачность, толщина, длина, размер, завиток, изгиб, плотность, пучок, натяжение, смещение, изгиб, локон, скручивание, волны, сгладить




x



Дополнительные материалы

Prime

Broadcast

Visualize

Studio

Основные заготовки и демонстративные сцены 

x

x

x

x

Продвинутые заготовки и демонстративные сцены




x

Библиотека «Broadcast» включающая в себя материалы, камеры и объекты


x


x

Библиотека «Visualization» включающая в себя материалы, заготовки и архитектурные объекты



x

x

2013 ДинаСофт – дистрибуция программного обеспечения